ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Reborn OC вики, дополнив её.
Тсунаёси Савада
Настоящее | 10 Лет Спустя
Tsuna 2
Информация
Звания
Пол Мужской
Возраст
  • 13 (Начало)
  • 14 (Настоящее)
  • 24 (Будущее)
Статус Жив
Дата рождения 14 Октября
Famiglia Вонгола
Команда
Оружие
Животное из коробочки Натсу
Пламя Небо
Клятва
Группа крови A
Рост 157 см
Вес 46,5 кг
Семья
Сейю Юкари Кокубун (Настоящее),

Дайске Намикава (Будущее)

Тсунаёси Савада (沢田綱吉, Sawada Tsunayoshi) — главный протагонист сериала, ученик Средней школы Намимори. Босс мафиозной семьи Вонгола в десятом поколении. Потомок Джотто Примо.

ВнешностьПравить

Невысокий, светлокожий, худощавый подросток с каштановыми волосами, напоминающими "ежика". Большие карие глаза, в которых отражается доброта. Тонкие черты лица, острый подбородок. Был показан одетым в стандартную мужскую форму Средней школы Намимори, но в повседневное время отдает свое предпочтение толстовкам и джинсам. Также очень похож на Джотто, первого Босса и основателя семьи Вонгола.

ЛичностьПравить

Тсуна всегда отличался добрым сердцем и теплом, которое излучал. Он предан своим друзьям и готов пойти на что угодно, чтобы вытащить их из какой-либо передряги, в которые Вонгола довольно часто попадает. Он застенчивый, отчасти труслив, временами не уверен в себе. Однако, в минуты опасности, или на каких-либо деловых встречах, все эти качества исчезают, и Тсуна становится неузнаваемым.

ИсторияПравить

БиографияПравить

Тсуна родился 14 октября в Намимори. Отец оставил семью рано, а растила мальчика любящая мать Нана. Тсуна никогда не был особо успешным в учебе или спорте; в школе считался неудачником, из-за чего и получил своё прозвище — "Никчёмный Тсуна". И так бы и жил он скучной и непримечательной жизнью, если бы в один прекрасный день на его пороге не появился довольно странный младенец, представившийся его репетитором Реборном, и от всей души пообещавший сделать Никчемного Тсуну 10-ым боссом величайшего клана мафии. Тсуна, конечно, сразу не поверил этой чепухе, но Реборн без особых объяснений просто взял и выстрелил в мальчика Пулей Предсмертной Воли.

Дальнейшие события развиваются таким образом: у Тсуны появляются друзья и первые члены семьи. Он встретил подрывника Гокудеру, подружился с бейсболистом Ямамото и Кёко — девочкой, которая была объектом восхищения Тсуны еще с детства. В целом — все прекрасно. Семья молодого Вонголы после столь радостной победы (и пусть не целы, но живы) становится все дружней и дружней. Надо вспомнить еще Дино — главу семьи Каваллоне, которого Тсуна считает старшим братом, и который его всегда поддерживает. Но вот в один день на мальчика и его друзей нападает длинноволосый мужчина, от которого их спасает Базиль - ученик отца Тсуны, который вдруг возвращается с командировки и неожиданно оказывается внештатным советником Вонголы.

И все бы ничего, если бы Иемитсу не вернулся в домой с кольцами Вонголы, ставшими причиной нападения на ребят Варии — отряда независимых убийц Вонголы. С этого момента у молодых наследников начинаются усиленные тренировки. Во всей этой заварушке Тсуна завершает технику 1-го Вонголы — Прорыв Точки Нуля, а также встречается с 9-ым Вонголой. Ребята получают кольца и становятся полноправными наследниками Вонголы.

И вот после победы над Занзасом наступают мирные будни. И в один из этих мирных будничных дней Реборн попадает под 10-летнюю базуку и не возвращается обратно. Тсуну настораживает вся эта ситуация, и он вместе с друзьями пытается найти Реборна. Пока сам не отправляется в будущее, в котором узнает, что и сам уже мёртв. Там мальчик встречает взрослого Гокудеру, который пытается объяснить Тсуне что-то, но вдруг сам меняется местами с Гокудерой-подростком, оставляя ему чемоданчик, письмо, и фотографию Сёити. Там же они встречают Лар Милч, которая нападает на них и вдруг, когда Тсуна уже почти испустил дух, прекращает схватку, сообщая им, что они набрали проходной бал.

Она рассказывает им в двух словах об этой эре и ведет в убежище. По пути ребята встречают взрослого Ямамото, который сообщает им "подлинную информацию" об убежище. С этих пор Тсуна и его Хранители усердно пытаются стать сильнее, дабы победить семью Мельфиоре во главе с Бьякураном. Тсуну тренирует Лар Милч и Хибари, который помогает его истинной силе открыться быстрее. Мальчик был признан всеми бывшими боссами Вонголы и в награду получает Перчатки, с помощью которых он изучает свою новую технику под названием X-Burner. Вскоре ребята совместно с Лар проникают в японское убежище семьи Мельфиоре. Схватка с Джинджером Брэдом выбивает Лар из колеи, и поэтому Тсуна решает стать приманкой для ГолоМоски.

Он побеждает, но после битвы остается без сил и теряет сознание. Позже он просыпается в комнате Спаннера, который обещает помочь закончить X-Burner. Вскоре, закончив X-Burner, он встречается в схватке с Генкиси, и успешно побеждает его. В лаборатории,что собственно и была целью миссии Тсуны и его Хранителей, они встречают Ирие Сёити, который посадил в огромную капсулу с особым газом всех его друзей и предлагает ему обменять Кольцо Неба на их жизни. Тсуна не знает что делать, но неожиданно Сёити стреляет в спины двум своим слугам, и сообщает, что все это с самого начала было их планом со взрослым Тсунаёси, и что он на стороне Вонголы.

Отношения Править

Хранители Править

Гокудера Хаято Править

Тсуна часто пугается энтузиазма Гокудеры (который проявляется лишь по отношению к нему), но видит в нем хорошего и верного друга. Во время Конфликта Колец, когда Гокудера был практически на грани жизни и смерти, Тсуна сказал ему отказаться от своей половинки колец и спасаться. В будущем, по-видимому, Хаято является его официальной правой рукой. Хранитель Урагана невероятно сильно предан и лоялен к Тсуне, всегда с подозрением относится к тем, кто пытаются контактировать с Савадой, иногда даже доводя дело до драки. Он очень хочет стать сильнее, чтобы защитить Тсуну и стремится к тому, чтобы прославить Десятое Поколение семьи Вонгола. К сожалению, его энтузиазм и рвение чаще всего создают лишь новые проблемы и неприятности.

Ямамото Такэси Править

До появления Реборна Ямамото и Тсуна не особо общались, а знали друг-друга лишь из-за того, что учились в одном классе. Однако, когда Тсуна стал проявлять себя (с помощью Реборна), он был заинтересован в общении с ним и, когда в очередной раз из-за Тсунаёси проиграла вся команда, они заставили его убираться, а Такэси вызвался помочь ему. Однажды Савада спас его от суицида (только в манге, в аниме, по этическим соображениям, эту сцену не показывали), когда Ямамото сломал руку перед важным матчем, к которому усердно готовился. После этого они заметно сблизились и стали друзьями. В силу своей легкомысленности, он воспринимает все, что происходит вокруг Тсуны и Реброна, игрой в мафию, но, тем не менее, во время сражений стремится защитить друзей. Еще они оба остаются на дополнительных занятиях из-за плохой успеваемости. Конкурирует с Гокудерой насчет должности правой руки.

Ламбо Править

Несмотря на то, что Ламбо дико раздражает Тсуну, последний все-таки заботиться и беспокоится о нем. В пример можно поставить, когда Тсуна спас его от Леви-а-Тана во время Конфликта Колец, хотя это категорически запрещалось правилами и грозило дисквалификацией. Савада всегда пытается сделать так, что бы Ламбо был вне опасности, считая, что это не справедливо по отношению к ребенку, а когда всё-таки ему грозит опасность, Тсуна начинает винить во всем себя. Пусть Ламбо всегда шутит и издевается над Тсуной, он считает его старшим братом. С 15-летним Ламбо у них хорошие отношения, когда он попадает в их время, то зовет Тсуну "Молодой Вонгола", благодарит его за то, что заботились о нем же в детстве и извиняясь за себя маленького, которые вновь причинил проблемы.

Хибари Кея Править

Так как Хибари является одним из самых жестоких и кровожадных персонажей, Тсуне всегда не комфортно и страшно рядом с ним. Также Хибари довольно часто "забивает до смерти" Тсуну и его друзей за то, что те нарушили дисциплину, что заставляет его боятся еще сильнее (да и не только его, а чуть ли не весь город). Но, как правило, Тсуна чувствует более увереннее, когда Хибари сражается на их стороне, благодаря его репутации в качестве превосходного бойца. Хибари же относится к Саваде, как к зверьку. В связи с тем, что Кея не любит компании и сам по себе является нелюдимым, он избегает общения с остальными Хранителями и самим Тсунаёси. После боя с Адельхейд, в котором Хибари вышел победителем, он сказал: "Благодаря небу облака могут свободно передвигаться" — что является отсылкой к тому, что он начинает признавать Тсуну. Кроме того, Хибари называет Тсуну "зверьком" потому, что у них есть воля для того, чтобы выжить (которую Кея признает), так что это может быть и комплиментом с его стороны. В будущем ясно показано, что Хибари из того времени уважает и признает будущего Саваду Тсунаёси, как Босса. Он даже помог ему с тренировками и согласился помогать будущему Саваде.

Сасагава Рёхей Править

Тсуна, как правило, боится страсти и силы Рёхея, который при каждом удобном случае старается продемонстрировать её. Также Тсуна старается избегать его предложений вступить в боксерский клуб. Несмотря на это, он ценит его, как хорошего друга и обращается к нему "старший брат". Также Тсуна каждый раз показывает свое нежелание к боям и сражениям Рёхея (которые связаны с мафией), так как это может вызвать грусть и печаль у Кёко.

Рокудо Мукуро Править

Изначально Тсуна ненавидел Мукуро из-за ужасных вещей, которые творил иллюзионист и из-за того, что он причинял вред его товарищам, чтобы заманить Саваду. После того, как Кен рассказал Тсуне о их прошлом, в том числе и о прошлом Мукуро, ненависть сменилась на жалость. Реборн часто пытается напомнить Тсуне о тех вещах, что творил Мукуро, но он все равно беспокоился о благополучии Рокудо, когда появилась информация, что тот попал в ловушку и, возможно, был убит Бьякураном. Также Тсуна, благодаря своей гипер-интуиции, узнал о положительной стороне иллюзиониста — забота о своих товарищах. Несмотря на свою ненависть к мафии, ненависть к Тсуне, как у будущему боссу мафиозной семьи, он не испытывает и даже достаточно доверяет ему, чтобы доверить Саваде защиту о своих подчиненных.

Хроме Докуро Править

Хроме очень благодарна Тсуне за то, что он был единственным, кто доверился ей, чтобы она могла стать Хранителем Тумана. За это наградила его поцелуем в щечку, к его большому смущению. Несмотря на связь с Мукуро, Тсуна видит в ней важного союзника и хорошего друга, потому печется о ее благополучии и здоровье. Во время Испытаний Аркобалено он даже понес ей онигири. Также Хроме является одной из причин, почему он решил бороться с семьей Шимон, которая захватила Докуро в плен.

Оружие и СпособностиПравить

Несмотря на первое впечатление о Тсуне, он способен на многое, хоть этого и не скажешь. Впоследствии Тсуна, благодаря тренировкам с Реборном, Лар Милч и Хибари, постепенно превращается в "настоящего" босса Вонголы, получаю всю ту истинную мощь и поддержку Хранителей, которой и должен обладать истинный наследник.

ОружиеПравить

X-перчатки — оружие, которое Тсуна получает во время битвы с Рокудо Мукуро. X-перчатки могут усиливать Пламя Предсмертной Воли, позволяют летать, а так же используются как оружие.

  • X-перчатки версии кольца Вонголы: новый версия Х-перчаток, появившаяся после создания Нового Кольца Вонголы версии Х. Перчатки изменились не только внешне,но и сила их так же увеличилась.В добавок к перчаткам у Тсуны так же появляется браслет на ноге,который соединен с ремнем. На пряжке ремня изображена римская цифра "Х".

Одежда предсмертной Воли: одежда изготовленная из нитей, которые вырабатывает хамелеон Реборна — Леон. Материал такой же, как и в пулях Предсмертной Воли. Сама одежда помогает выдерживать Пламя Предсмертной Воли.

Контактные Линзы: созданы Спаннером,чтобы создать баланс между "Мягким" и "Жестким" пламенем во время использования X-Burner-а. В арке "Церемония наследования" Спаннер так же изменяет их.

  • Х-наушники — изначально созданы Джанини, но чуть позже были изменены Спаннером. После изменения были подключены к Контактным Линзам. Так же Спаннером из настоящего времени были созданы новые.
  • Leone di Cieli Version Vongola (Vongola Sky Lion): переводится как Небесный Лев Версии Вонголы. Носит имя Натс. Создан при помощи новейших технологий Вонголы. Характером похож на своего хозяина.
  • Mantello di Vongola Primo(Плащ Первого Вонголы): используется Джотто. При помощи технологии будущего, является камбио-формой Натса (Небесный Лев, принадлежащий Тсуне) и используется как оружие, защищающее от всех атак противника. На плаще имеется эмблема с римской цифрой "Один". После распечатывание Колец Вонголы на эмблеме появляется несколько шипов.
  • Mitena di Vongola Primo (Перчатка Первого Вонголы): первоначально использует Примо, так же является камбио-формой коробочки Вонголы Тсуны. Джотто во время боя мог сосредотачивать все пламя в руке для последней атаки, которая была очень мощной и разрушительной. Во время использования вид перчаток меняется. После того, как были распечатаны Кольца Вонголы вид камбио-формы так же поменялся. Появились шипы.

Кольцо Неба Вонголы: вместе с Кольцами Маре и Пустышками Аркобалено являются часть Tri-ni-set/Три ни сете. Примо запечатал Кольца Вонголы, "чтобы они дожидались достойного приемника", тем самым делая их слабее, чем Кольца Маре и Пустышки Аркобалено. В песне, которую с детства слышит Юни (2 босс Мильфиоре) говорится: "Моллюск, проходя из поколения в поколение, не изменяет своей формы". Наверно этим и можно объяснить схожесть Первой и Десятой семьи. Это служит как бы доказательством, что Савада Тсунаёси и его Хранители истинные наследники Вонголы.

  • Истинная форма Кольца Неба Вонголы: во время битвы с Бьякураном Джотто появляется перед Савадой Тсунаёси и его Хранителями и распечатывает их. Полагая,что они смогут понять его стремление и решимость.
  • Кольцо Неба Вонголы Версии X: измененная версия колец Вонголы,после того, как они были уничтожены Козато Энмой. Толбот создал его из соединения Кольца Вонголы и Кольца-коробочки, Натса. Помимо изменения основного кольца так же появляется и дополнительное Кольцо, которое надевается на мизинец и соединяется о основным при помощи цепи. Как подчеркнул Толбот, это версия Кольца Вонголы была создана специально для Х Вонголы. Вид пламени, которое выпускает кольцо так же изменился.

СпособностиПравить

Хранитель «Кольца Неба Вонголы»: При использовании пули Предсмертной воли, раньше одежда на нём просто сгорала, а на лбу вспыхивало пламя. В этом режиме он становится бесстрашным и ничего его не останавливает (доказательство 1 серия). После первой серьёзной битвы, как и Дино, получил от Леона рукавицы и новую версию пули Предсмертной Воли. В новом этапе развития одежда не сгорала, а рукавицы трансформировались в перчатки, способные сохранять и излучать Пламя Предсмертной Воли. После же обнаруживается, что с помощью этих перчаток он может летать.

Во время Конфликта Колец создал свой Прорыв Точки нуля — Адаптированный, освоил Прорыв Точки Нуля — технику Первого Вонголы, созданную для борьбы против пламени Предсмертной Воли. Благодаря этой технике победил другого кандидата на место 10-го Вонголы — Занзаса. Также во время тренировок в 10-летнем будущем открыл новую версию перчаток — Версия Кольца Вонголы, способная излучать более сильное пламя.

Создал собственную технику — X-Burner. Из-за нестабильности пламени в обеих руках не мог её использовать, однако справился с проблемой благодаря Спаннеру, создавшему особые линзы, способные измерять мощность пламени. Коробочка — Небесный Лев. Имя льва — Натс. В режиме оружия Натс трансформируется в плащ (защитный режим) или в перчатки (боевой режим), принадлежавший Первому Вонголе. До решающей схватки с Бякураном Кольцо Неба, как и остальные кольца Вонголы были заглушены, дабы уравновешивать баланс Тринисетте, однако Вонгола Примо снял ограничитель, вследствие чего Тсунаёси одолел Бякурана, а внешний вид колец существенно изменился.Также известно, что Спаннер переделал линзы Цуны специально для этой техники.

Интересные ФактыПравить

  • Его имя, Тсуна, также может означать "тунец". На двери его комнаты есть изображение тунца и его имени. Его номер "27" в гипер-режиме является "72", в противоположность обычному Тсуне. В Японии цифра "2" звучит как "Тсу" и 7 произносится как "Нана", следовательно "Тсу-на".
  • Тсуна научился кататься на двухколесном велосипеде лишь к 5-ому классу.
  • У Тсуны с детства очень непослушные волосы и никакой гель или лак ему не поможет.
  • Он является первым японским потомком Джотто, который унаследовал титул Босса семьи Вонгола, остальные Боссы со второго по девятое поколение были итальянцами. Иемитсу не мог унаследовать титул из-за того что уже являлся Боссом CEDEF.
  • Тсуне очень тяжело отказать остальным в выполнении просьбы.
  • По рейтингам Фууты, Тсуна (без гипер-режима) занимает 86,202-ое место по скорости из 86,202 членов мафии, сила ног 85,900 и выносливость 86,182.
  • По рейтингам Фууты, Тсуна занимает 872 место из 872 боссов мафии по способностям и интеллекту.
  • Тсуна имеет наивысшее место в рейтинге пугливости в мафии.
  • После боя с Мукуро, во время арки Кокуе, у Тсуны развилась способность чувствовать присутствие иллюзиониста.
  • В манге, в своем эссе он написал, что во втором классе его прозвище было "Бесполезный Тсуна", которое позже превратилось в "Никчемный Тсуна".
  • В последнем опросе Тсуна занял первое место по силе и второе место по популярности.
  • В опросе "какой характер я бы хотела для своего жениха" в 2008 году он занял 6-ое место, в опросе в 2009 7-ое.
  • Тсуна сильно боится насекомых.
  • Во втором классе, в своем сочинении он написал, что мечтал стать гигантским роботом.
  • Его мечта — быть с Кёко.
  • Фуута выявил, что первое место в страхах Тсуны — это страх перед летучими мышами.
  • Юни сказала, что во время борьбы, его брови нахмурены, а кулаки сжимаются в подобие молитвы.
  • На некоторых их его вещей есть число "27", к примеру, на его Х-перчатках, на его аэробайке, на его наушниках и еще нескольких вещах.
  • Гордость Тсуны — это его друзья и товарищи.
  • Если переставить слоги в имени "Тсу-на", то получится "На-тсу".
  • У Тсуны 308 любимых блюд.
  • В истории Японии существовал сегун Цунаеси Токугава. Что примечательно - его отца звали Иэмицу Токугава, а основателя рода Токугава звали Иэясу Токугава.(А ведь это имя Джотто, который уехал в Японии и образовал род Савада)

НавигацияПравить

Шаблон:Семья Вонгола и Союзники en:Tsunayoshi Sawada

Stream the best stories.

Get Disney+