ФЭНДОМ

Katekyō Hitman Reborn!
Вонгола
Информация
Название
  • Home Tutor Hitman Reborn!
  • Kateikyoushi Hitman Reborn!
  • 家庭教師ヒットマンREBORN!
Производство Япония
Жанр приключения, комедия, мистика, сёнэн
Аниме ТВ (203 эп. + спэшл), 25 мин.
Манга 42 тома (410 глав)
Автор Амано Акира

Katekyo Hitman Reborn! (яп. 家庭教師ヒットマンREBORN! Катэкё: Хиттоман Рибо:н?, досл. «Репетитор-киллер Реборн!») - одноименная манга авторства Амано Акиры , публиковавшаяся в Shounen Jump ( 2004 – 2012 года), и являющаяся одним из бестселлеров Японии. Аниме-адаптация, сделанная на Artland под руководством режиссёра Кэнъити Имаиздзуми и запущенная в 2006-ом году, насчитывает 203 серии и одну OVA. Сюжет аниме немного отличается от манги: комичные события, описанные в ранних главах, добавляли в сюжет между арками; сцены особой жестокости, кровь, пагубные привычки главных героев были вырезаны цензурой. Изначально манга описывалась критиками как серия комедийных эпизодов. Также по мотивам «REBORN!» существуют три видеоигры для портативной игровой консоли PlayStation Portable .

СюжетПравить

История повествует о Саваде Цунаеши (яп. 沢田 綱吉 Савада Цунаёси), ученике средней школы Намимори, не без оснований носящего прозвище «никчемного Цуны». Однажды его мать, Савада Нана , нанимает репетитора, которым оказывается не по годам развитый младенец – Реборн (яп. リボーン, RIBON ), имеющий славу самого опытного и сильного киллера. Он рассказывает Цуне о том, что тот должен стать десятым боссом крупнейшей мафиозной семьи – Вонголы , и принимается за его непосредственное обучение, ставя подростка в каверзные ситуации и подвергая его жизнь опасности. Но в арсенале Реборна есть пули «Посмертной воли», которые высвобождают скрытые в Саваде Цунаеши силы и раз за разом позволяют новоиспеченному боссу преодолевать препятствия, возникающие на пути. Первым делом Саваде необходимо найти хранителей, то есть приближенных к боссу мафиози. Каждому хранителю, в зависимости от его предрасположенностей и личностных качеств, присваивается один из атрибутов: Ураган, Дождь, Солнце, Гроза, Облако, Туман. Седьмой атрибут, атрибут Неба, всегда принадлежит боссу. Роли хранителей примеряют на себя юный подрывник Гокудера Хаято  (яп. 獄寺 隼人 Гокудера Хаято), подающий надежды бейсболист Ямамото Такеши (яп. 山本 武, Yamamoto Takeshi), капитан боксерского клуба Сасагава Рёхей  (яп. 笹川了平, Sasagawa Ryohei ), гроза школы Хибари Кея (яп. 云雀恭弥, Hibari Kyoya ), пятилетний Ламбо (яп. ランボ, Ranbō ), коварный Рокудо Мукуро (яп. 六道骸, Rokudō Mukuro) и его приспешница Хроме Докуро (яп. クローム髑髏, Kuromu Dokuro ).

Arc.Править

«Katekyo Hitman Reborn!» разбит на шесть сюжетных арок(аниме-адаптация) + две сюжетные арки, вышедшие после финальной серии аниме. 

Арка 1 Босс в 10-м поколении Банда Кокуйо Летний отпуск

Арка 2 Семь колец семьи Вонгола Конфликт колец

Арка 3 Рождественский отпуск

Арка 4 Мир 10 лет спустя Подземное убежище Вонгола

Арка 5 Мелоне — База Мильфиоре. Вторжение Варии.

Арка 6   Испытания Аркобалено

Арка 7 Выбор

Арка 8(манга) Церемония наследования

Арка 9 (манга) Битва представителей

Мир «REBORN!»Править

Основные действия разворачиваются в выдуманном японском городе Намимори. Большинство персонажей состоят в мафиозных группировка, происходящих из разных стран мира. Семьи и специальная терминология придумана мангакой. Герои «REBORN!» являются обычными людьми, но при этом имеют возможность использовать разные виды пламени (внутренняя сила, имеющая семь разных трактовок и их специальных свойств соответственно). Единица измерения мощности пламени – fiamovolt. В качестве проводника пламени служит кольцо. Герой должен проявить свою «решимость», чтобы зажечь кольцо. В десятилетнем будущем появляются Box Weapons (оружия из коробочки). Коробочки представляют собой небольшой куб, с выемкой на одной из сторон. Чтобы открыть коробочку, необходимо кольцо. Важно, что коробочка и кольцо должны быть одного типа и должны соответствовать пламени их держателя (так персонаж, использующий пламя Урагана, не может воспользоваться коробочкой или кольцом Солнца). Если персонаж владеет более чем одним видом пламени, необходимо иметь несколько разных колец. Кольцо Неба может открыть коробочку любого атрибута. Исключением могут стать кольца Ада: держатель такого кольца не вкладывает «решимость», а вступает в некоторый симбиоз, отдавая кольцу свою душу и приобретая силу.

Ключевые мафиозные семьи.Править

Второстепенные кланы и организации

ИгрыПравить

Katekyo Hitman Reborn Kidan No Yami no Delta PC – игра, включающая жанры экшн и приключения, выпущенная по мотивам аниме в 2008 году Marvelous. Представляет собой прохождение сюжетной линии аниме .

Katekyo Hitman Reborn! Dream Hyper Battle PC – игра-файтинг, выпущенная в 2008 году Marvelous. Игра сделанная по мотивам аниме и манги, представляет из себя яркий 3D файтинг.

Katekyo Hitman Reborn Kizuna no tag Battle PC – игра-файтинг, выпущенная в 2010 году Marvelous. Сюжет данной игры похож на филлерную арку: тут появляются новые коробочки и возможности для некоторых персонажей. Дизайн оригинальных героев принадлежит Амано Акире.

ДополнительноПравить

НавигацияПравить

Семьи
Вонгола | Шимон | Giegue Famiglia | Каваллоне | Томасо | Бовино | Carcassa Famiglia | Миллфиоре | Гиглио Неро | Trad 6 Famiglia | Leilei Brothers | Pesca Famiglia | Estraneo Famiglia | Todd Famiglia | Difo Famiglia | Beccio Famiglia | Nuevo Famiglia | Momokyokai Yakuza
Bertesca Famiglia | Macchina Famiglia

Vongola Famiglia
Боссы Вонголы: ДжоттоРикардоVongola TerzoVongola QuartoVongola QuintoСимораФабиоДаниэлаТимотеоТсунаеши Савада
Хранители Джотто: ДжиУгетсу АсариКнаклАлаудиЛампоДеймон Спейд
Хранители Тимотео: Coyote NougatSchnitten BrabantersBrow Nie Jr.ViscontiGanauche IIIBouche Croquant
Хранители Тсуны: Гокудера ХаятоЯмамото ТакешиСасагава РёхейХибари КеяЛамбоРокудо МукуроХроме Докуро
Allies
CEDEF: АлаудиИемитсу СавадаБазильЛар МилчТурмерикОрегано
Вария: ЗанзасСкуало СупербиаЛеви-а-ТанМаммонБельфегорЛуссурияФран
Дисциплинарный комитет: Хибари КеяКусакабе Тетсуя
Физические лица: Сасагава КиокоМиура ХаруИ-ПинЛанчияФуута де ла СтеллаМочида КенскеКурокава ХанаНана СавадаЕлена
Подчиненные: Ирие ШойчиСпаннерДжаниниМореттиТалбот
Учителя: РеборнЛар МилчКолонеллоДоктор ШамалДиноБьянки
Союзники
Банда Кокуе: Рокудо МукуроДжошима КенКакимото ЧикусаМ.М.BirdsКровавые близнецыХроме ДокуроФран
Союзные Famiglia: КаваллонеТомасоБовиноШимонGiegue FamigliaБертеска (Game only)